воскресенье, 19 июня 2011 г.

У меня появился Первый читатель !!!

      Светочка ,  здравствуй дорогая  ! 
     Сегодня ты стала  моим первым читателем  и  я  этому бесконечно рада !
Спасибо тебе за то , что ты есть ,  за постоянную поддержку ,  за помощь,  за твоё внимание!
     Я  тебе всегда очень  рада !  И буду тебе очень благодарна за критику! 

     Светлана Айвазова - моя подруга, чудесный человек, редкой души-такие сегодня не часто встречаются , она - прекрасный художник , с тонким чувством вкуса,  по  профессии она - дизайнер интерьера , о её творчестве и работах можно узнать  в блоге http://ayveta.blogspot.com/  . 

2 комментария:

  1. Спасибо тебе за добрые слова:).
    Мы с тобой всегда друг друга понимали. И за твои рекомендации спасибо. Я рада, что я здесь как читатель твоего блога с самого начала его открытия. Попутного ветерка!!!
    Шампанское!! Б-бухх!

    ОтветитьУдалить
  2. И тебе спасибо !!!
    Вспоминается : "По дороге с облаками ... "

    ОтветитьУдалить